Общайтесь с поставщика? поставщик
Mavis Ms. Mavis
Что я могу сделать для вас?
+8615369150092
Чат Сейчас
поставщик контакта

Zhaoxian Tengxing Plastic Fashion Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Детский плащ

Детский плащ

Категория продукта Детский плащ, мы специализированные производители из Китая, Модное детское пончо от дождя, Милый детский плащ из ПВХ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонепроницаемый плащ для игр на открытом воздухе R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Синий дождевик для школьника

    Синий дождевик для школьника

    • марка: TX

    • Подробности Упаковки: Мешок 1pcs / Opp 50pcs / коробка

    • Способность поставки: 2000pcs per day

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI,EN,BV

    Мы являемся производителем и экспортером детских дождевиков и плащей с 1996 года. Наша фабрика также прошла аудит BSCI. Наши пончо от дождя и дождевик изготовлены из полиэтилена, ПВХ и полиэтилена. а также можете сделать печать логотипа на пончо от дождя в качестве произведения искусства. Пончо от дождя относится к...

    • Дождевик из ПВХ для детей

    Дождевик из ПВХ для детей

    • марка: TX

    • Подробности Упаковки: Мешок 1pcs / Opp 50pcs / коробка

    • Способность поставки: 2000pcs per day

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI,EN,BV

    Мы являемся производителем и экспортером детских дождевиков и плащей с 1996 года. Наша фабрика также прошла аудит BSCI. Наши пончо от дождя и плащ изготовлены из полиэтилена, ПВХ и полиэтилена. а также можете сделать печать логотипа на пончо от дождя в качестве произведения искусства. Пончо от дождя относится к...

    • Пурпурный дождевик для студента

    Пурпурный дождевик для студента

    • марка: TX

    • Подробности Упаковки: Мешок 1pcs / Opp 50pcs / коробка

    • Способность поставки: 2000pcs per day

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI,EN,BV

    Мы являемся производителем и экспортером детских дождевиков и плащей с 1996 года. Наша фабрика также прошла аудит BSCI. Наши пончо от дождя и плащ изготовлены из полиэтилена, ПВХ и полиэтилена. а также можете сделать печать логотипа на пончо от дождя в качестве произведения искусства. Пончо от дождя относится к...

    • Зеленый дождевик для студента

    Зеленый дождевик для студента

    • марка: TX

    • Подробности Упаковки: Мешок 1pcs / Opp 50pcs / коробка

    • Способность поставки: 2000pcs per day

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI,EN,BV

    Мы являемся производителем и экспортом детских дождевиков и плащей с 1996 года. Наша фабрика также прошла аудит BSCI. Наши пончо от дождя и плащ изготовлены из полиэтилена, ПВХ и полиэтилена. а также можете сделать печать логотипа на пончо от дождя в качестве произведения искусства. Пончо от дождя принадлежит...

    • Прозрачный плащ из ПВХ для девочки, мультяшный плащ, студенческий дождевик

    Прозрачный плащ из ПВХ для девочки, мультяшный плащ, студенческий дождевик

    • марка: TX

    • Подробности Упаковки: Мешок 1pcs / Opp 50pcs / коробка

    • Способность поставки: 2000pcs per day

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI,EN,BV

    Мы являемся производителем и экспортом детских дождевиков и плащей с 1996 года. Наша фабрика также прошла аудит BSCI. Наши пончо от дождя и плащ изготовлены из полиэтилена, ПВХ и полиэтилена. а также можете сделать печать логотипа на пончо от дождя в качестве произведения искусства. Пончо от дождя принадлежит...

    • Прозрачный дождевик для ребенка

    Прозрачный дождевик для ребенка

    • марка: TX

    • Подробности Упаковки: Мешок 1pcs / Opp 50pcs / коробка

    • Способность поставки: 2000pcs per day

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI,EN,BV

    Мы являемся производителем и экспортером детских дождевиков и плащей с 1996 года. Наша фабрика также прошла аудит BSCI. Наши пончо от дождя и плащ изготовлены из полиэтилена, ПВХ и полиэтилена. а также можете сделать печать логотипа на пончо от дождя в качестве произведения искусства. Пончо от дождя относится к...

    • Мультяшный дождевик из пвх детская непромокаемая куртка

    Мультяшный дождевик из пвх детская непромокаемая куртка

    • марка: TX

    • Подробности Упаковки: Мешок 1pcs / Opp 50pcs / коробка

    • Способность поставки: 2000pcs per day

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI,EN,BV

    Мы являемся производителем и экспортером детских дождевиков и плащей с 1996 года. Наша фабрика также прошла аудит BSCI. Наши пончо от дождя и плащ изготовлены из полиэтилена, ПВХ и полиэтилена. а также можете сделать печать логотипа на пончо от дождя в качестве произведения искусства. Пончо от дождя относится к...

    • peva kids дождевое пончо для 5 лет

    peva kids дождевое пончо для 5 лет

    • марка: tx

    • Подробности Упаковки: PE ZIP BAG

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BV

    дождевики Peva Chilrend с принтом Мы являемся профессиональной фабрикой по производству плащей на протяжении 20 лет, в основном мы производим плащи, дождевики, детские плащи, материал имеет LDPE, PVC, PEVA. Наши товары экспортируются в ЕС, США, АВСТРАЛИЯ и т. Д. Материал PEVA нетоксичен и экологически безопасен, он...

    • студенческий плащ с местом для школьной сумки

    студенческий плащ с местом для школьной сумки

    • марка: TX

    • Подробности Упаковки: Мешок 1pcs / Opp 50pcs / коробка

    • Способность поставки: 2000pcs per day

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI,EN,BV

    Мы являемся производителем и экспортером детских дождевиков и плащей с 1996 года. Наша фабрика также прошла аудит BSCI. Наши пончо от дождя и дождевик изготовлены из полиэтилена, ПВХ и полиэтилена. а также можете сделать печать логотипа на пончо от дождя в качестве произведения искусства. Пончо от дождя относится к...

    • Красивое детское пончо PEVA Kids

    Красивое детское пончо PEVA Kids

    • Цена за штуку: USD 0.52 - 1 / Piece/Pieces

    • марка: tx

    • Подробности Упаковки: PE ZIP BAG

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BV

    Прилагаемая фотография - это красивое детское раундпончо peva, каждый день мы отправляем тысячи коробок за границу, у нас есть запас этих 5 полностью выкроек, они классные и модные, они очень подходят для мальчиков и девочек от 3 до 8 лет. 1. Материал: экологически чистый материал PEVA. 2. Толщина: 0,10 мм 3. Узор:...

    • модное детское пончо от дождя

    модное детское пончо от дождя

    • Цена за штуку: USD 0.6 / Piece/Pieces

    • марка: Tengxing

    • Подробности Упаковки: 1ПК / пакет 50ПК / картонная коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : EN71 SGS BSCI

    • Модель: tx-2006

    Что касается детских пончо от дождя, мы можем предоставить материал PE, peva и pvc. Сначала пончо дождя PE, размер 42 "* 60", упаковка - мешок на молнии 1pc / pe, затем в картонную коробку. Детское дождевик peva с полной печатью, вы можете выбрать, как вам нравится, размер пончо для детей из пвх также...

    • Дешевое оптовое детское пончо от дождя

    Дешевое оптовое детское пончо от дождя

    • Цена за штуку: USD 0.16 - 0.6 / Piece/Pieces

    • марка: Tengxing

    • Подробности Упаковки: 1ПК / пакет 50ПК / картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/Month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : EN71 SGS BSCI

    Наше разлагаемое или восстанавливаемое дождевик-пончо от дождя изготовлено из ПВХ или экологически чистого ПВХ, не содержащего 6P ПВХ материала. Это хороший инструмент для продвижения вашего бренда на мероприятиях на свежем воздухе, на спортивных мероприятиях, в парках развлечений, в аэропортах. Наш продукт...

    • Высококачественное детское пончо от дождя с полной печатью

    Высококачественное детское пончо от дождя с полной печатью

    • марка: TX

    • Подробности Упаковки: Мешок 1pcs / Opp 50pcs / коробка

    • Способность поставки: 2000pcs per day

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI,EN,BV

    Мы являемся производителем и экспортером детских дождевиков и плащей с 1996 года. Наша фабрика также прошла аудит BSCI. Наши пончо от дождя и дождевик изготовлены из полиэтилена, ПВХ и полиэтилена. а также можете сделать печать логотипа на пончо от дождя в качестве произведения искусства. Дождевик из полиэтилена...

    • Дождевик для детей PEVA

    Дождевик для детей PEVA

    • марка: Tengxing

    • Подробности Упаковки: 1ПК / пакет 50ПК / картонная коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : EN71 SGS BSCI

    • Модель: TX-2003E

    дорогая, мы являемся фабрикой, которая профессионально производит пончо от дождя, плащ, дождевик, одноразовую защитную одежду, одноразовый изоляционный халат и т. д. мы также производим детские колыбели, детский гамак, детский коврик, детский пеленальный коврик, детский пеленальный стол, пеленальный столик,...

    • мода пвх виниловый плащ для детей

    мода пвх виниловый плащ для детей

    • марка: tengxing

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет 50 шт. / Коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : EN71 SGS BSCI

    • Модель: TX-2005

    высокое качество мода пвх винил дождь пальто для детей Плащ ПВХ Kid на 100% водонепроницаем. И материал ПВХ включает европейский стандарт ПВХ и нормальный ПВХ. Каждый год большая часть продукции экспортируется в Европу. Таким образом, мы очень четко понимаем качество и дизайн на европейском рынке . Наш основной рынок...

    • Распродажа PEVA KIDS RAIN PONCHO

    Распродажа PEVA KIDS RAIN PONCHO

    • марка: Техас

    • Подробности Упаковки: PE ZIP BAG

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BV

    пальто с принтом от Peva Chilrend Мы являемся профессиональной фабрикой дождевиков в течение 20 лет, в основном мы производим дождевики, дождевики пончо, детские дождевики, материал имеет LDPE, ПВХ, PEVA. Экспорт наших товаров в ЕС, США, АВСТРАЛИЯ, и т. Д. Материал PEVA нетоксичен и экологически чист, он очень...

    • Высокое качество Экологичный PEVA Kids Rain Пончо

    Высокое качество Экологичный PEVA Kids Rain Пончо

    • марка: Техас

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Opp сумка 50 шт. / Коробка

    • Способность поставки: 2000pcs per day

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI,EN,BV

    Мы являемся производителем и экспортером детских дождевиков и дождевиков с 1996 года. Наша фабрика также прошла проверку BSCI. Наше дождевое пончо и плащ изготовлены из ПЭ, ПВХ и ПЭВА. а также может сделать печать логотипа на пончо от дождя в качестве вашего произведения. PE дождевое пончо относится к одноразовым...

    • индивидуальные дети пева материал дождь пончо

    индивидуальные дети пева материал дождь пончо

    • марка: tengxing

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет 50 шт. / Коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/Month

    • Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

    • Сертификаты : EN71 SGS BSCI

    Мы являемся производителем и экспортером детских дождевиков и дождевиков с 1996 года. Наша фабрика также прошла проверку BSCI. Наше дождевое пончо и плащ изготовлены из ПЭ, ПВХ и ПЭВА. а также может сделать печать логотипа на пончо от дождя в качестве вашей работы. PE дождевое пончо относится к одноразовым дождевым...

    • Модный дизайн ткани непромокаемый плащ оптом

    Модный дизайн ткани непромокаемый плащ оптом

    • марка: tengxing

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет 50 шт. / Коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : EN71 SGS BSCI

    • Модель: tx-2019

    Модный дизайн ткани непромокаемый плащ оптом Мы профессиональная фабрика для плащ, пончо от дождя, капюшон от дождя, плащ от дождя, детские пеленки, детская обувь, детская одежда , пластиковый фартук и др. У нас...

    • Модный дизайн пвх Детский плащ оптом

    Модный дизайн пвх Детский плащ оптом

    • марка: tengxing

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Пакет 50 шт. / Коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : EN71 SGS BSCI

    • Место происхождения: Китай

    Модный дизайн пвх Детский плащ оптом Мы профессиональная фабрика для плащ, пончо от дождя, капюшон от дождя, плащ от дождя, детские пеленки, детская обувь, детская одежда , пластиковый фартук и др. У нас богатый...

    • OEM детский плащ детский дождь пончо

    OEM детский плащ детский дождь пончо

    • Цена за штуку: USD 0.52 - 1 / Piece/Pieces

    • марка: Техас

    • Подробности Упаковки: PE ZIP BAG

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BV

    OEM детский плащ детский дождь пончо Мы профессиональная фабрика дождевиков пончо для дождевиков пончо детей плащи пластиковая пленка от дождя капюшон пеленки детская обувь. Материал имеет LDPE, ПВХ, PEVA. Экспорт наших товаров в ЕС, США, АВСТРАЛИЮ, И т.д. Материал PEVA не токсичен и экологически чист, он очень...

Китай Детский плащ Поставщики

У нас есть все виды дизайна, цвета или стиля для детей, независимо от того, девочки или мальчики, как и все виды милого дизайна животных. яркий цвет, как синий, желтый, розовый и фиолетовый. Также выберите его в соответствии с цветом Pantone. Ткань в основном включает ПЭ, 100% ПВХ, полиэстер, пева. Материал водонепроницаем и легко чистится.

children raincoat

kids rain poncho

Отправить Запрос

Mavis

Ms. Mavis

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-87798889

Fax:86-311-87758889

Мобильный Телефон:+8615369150092Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 368 Youyi North Street, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
+8618031118635
Chat Now
Contact Supplier

Zhaoxian Tengxing Plastic Fashion Co., Ltd

Products

Home > Products > Children Raincoat

Children Raincoat

Product categories of Children Raincoat, we are specialized manufacturers from China, Fashionable Children Rain Poncho, Cute Kids PVC Raincoat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Raincoat For Playing Outdoor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Blue Rain Coat For student

    Blue Rain Coat For student

    • Brand: TX

    • Packaging: 1pcs/Opp bag 50pcs/Carton

    • Supply Ability: 2000pcs per day

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI,EN,BV

    We are manufacturer and export kinds of Kids rain poncho and raincoat since 1996 and our factory also passed BSCI audited Our Rain poncho and Raincoat are made of PE PVC and PEVA and also can do Logo printing on the rain poncho as your artwork Pe rain poncho belongs disposable rain poncho PVA and PEVA are Durable rain...

    • PVC Rain Coat For Kids

    PVC Rain Coat For Kids

    • Brand: TX

    • Packaging: 1pcs/Opp bag 50pcs/Carton

    • Supply Ability: 2000pcs per day

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI,EN,BV

    We are manufacturer and export kinds of Kids rain poncho and raincoat since 1996 and our factory also passed BSCI audited Our Rain poncho and Raincoat are made of PE PVC and PEVA and also can do Logo printing on the rain poncho as your artwork Pe rain poncho belongs disposable rain poncho PVA and PEVA are Durable rain...

    • Purple Rain Coat For Student

    Purple Rain Coat For Student

    • Brand: TX

    • Packaging: 1pcs/Opp bag 50pcs/Carton

    • Supply Ability: 2000pcs per day

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI,EN,BV

    We are manufacturer and export kinds of Kids rain poncho and raincoat since 1996 and our factory also passed BSCI audited Our Rain poncho and Raincoat are made of PE PVC and PEVA and also can do Logo printing on the rain poncho as your artwork Pe rain poncho belongs disposable rain poncho PVA and PEVA are Durable rain...

    • Green Rain Coat For Student

    Green Rain Coat For Student

    • Brand: TX

    • Packaging: 1pcs/Opp bag 50pcs/Carton

    • Supply Ability: 2000pcs per day

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI,EN,BV

    We are manufacturer and export kinds of Kids rain poncho and raincoat since 1996 and our factory also passed BSCI audited Our Rain poncho and Raincoat are made of PE PVC and PEVA and also can do Logo printing on the rain poncho as your artwork Pe rain poncho belongs disposable rain poncho PVA and PEVA are Durable rain...

    • Transparent Pvc Raincoat for girl, Cartoon Raincoat , Student Rain Coat

    Transparent Pvc Raincoat for girl, Cartoon Raincoat , Student Rain Coat

    • Brand: TX

    • Packaging: 1pcs/Opp bag 50pcs/Carton

    • Supply Ability: 2000pcs per day

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI,EN,BV

    We are manufacturer and export kinds of Kids rain poncho and raincoat since 1996 and our factory also passed BSCI audited Our Rain poncho and Raincoat are made of PE PVC and PEVA and also can do Logo printing on the rain poncho as your artwork Pe rain poncho belongs disposable rain poncho PVA and PEVA are Durable rain...

    • Transparent Rain coat  for child

    Transparent Rain coat for child

    • Brand: TX

    • Packaging: 1pcs/Opp bag 50pcs/Carton

    • Supply Ability: 2000pcs per day

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI,EN,BV

    We are manufacturer and export kinds of Kids rain poncho and raincoat since 1996 and our factory also passed BSCI audited Our Rain poncho and Raincoat are made of PE PVC and PEVA and also can do Logo printing on the rain poncho as your artwork Pe rain poncho belongs disposable rain poncho PVA and PEVA are Durable rain...

    • Cartoon pvc rain coat  child rain jacket

    Cartoon pvc rain coat child rain jacket

    • Brand: TX

    • Packaging: 1pcs/Opp bag 50pcs/Carton

    • Supply Ability: 2000pcs per day

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI,EN,BV

    We are manufacturer and export kinds of Kids rain poncho and raincoat since 1996 and our factory also passed BSCI audited Our Rain poncho and Raincoat are made of PE PVC and PEVA and also can do Logo printing on the rain poncho as your artwork Pe rain poncho belongs disposable rain poncho PVA and PEVA are Durable rain...

    • peva kids rain poncho for 5 years old

    peva kids rain poncho for 5 years old

    • Brand: tx

    • Packaging: PE ZIP BAG

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: BV

    printed peva chilrend rain coats We are a professional raincoat factory for 20years we mainly produce rain coats rain poncho children raincoats the material have LDPE PVC PEVA Our goods export to EU USA AUSTRALIA Etc PEVA material is non toxic and environmentally friendly it is very fit for children We have many...

    • student raincoat with school bag place

    student raincoat with school bag place

    • Brand: TX

    • Packaging: 1pcs/Opp bag 50pcs/Carton

    • Supply Ability: 2000pcs per day

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI,EN,BV

    We are manufacturer and export kinds of Kids rain poncho and raincoat since 1996 and our factory also passed BSCI audited Our Rain poncho and Raincoat are made of PE PVC and PEVA and also can do Logo printing on the rain poncho as your artwork Pe rain poncho belongs disposable rain poncho PVA and PEVA are Durable rain...

    • fashionable children rain poncho

    fashionable children rain poncho

    • Unit Price: USD 0.6 / Piece/Pieces

    • Brand: tengxing

    • Packaging: 1pc/bag 50pcs/carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: EN71 SGS BSCI

    • Model No.: tx-2006

    About children rain poncho we can provide PE peva and pvc material First PE rain poncho the size is 42 60 the packing is 1pc pe zipper bag then into the carton The peva children Rain Coat with full printing u can choose u like the pvc kids rain poncho size also is 100 48CM We can also accept customized design u only...

    • Cheap Wholesale Children Rain Poncho

    Cheap Wholesale Children Rain Poncho

    • Unit Price: USD 0.16 - 0.6 / Piece/Pieces

    • Brand: tengxing

    • Packaging: 1pc/bag 50pcs/carton

    • Supply Ability: 100000pcs/Month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: EN71 SGS BSCI

    Our Degradable or resuable raincoat rain poncho is made of pvc or Eco friendly PVC 6P free PVC material This is a good promotional tool to your brand name in outdoor activities sporting events amusement parks airports Our product passes EN71 Part 3 safety standard 6p free certificate It can be environmentally friendly...

    • Beautiful PEVA Kids poncho

    Beautiful PEVA Kids poncho

    • Unit Price: USD 0.52 - 1 / Piece/Pieces

    • Brand: tx

    • Packaging: PE ZIP BAG

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: BV

    The photo attached is for beautiful peva rainponcho of kids each day we send thousands of cartons to abroad we have stock of this 5 fully pattern they are cool and fashionable they are very suit for 3 8years boys and girls 1 Material PEVA environmentally friendly material 2 Thickness 0 10mm 3 Pattern like photo fully...

    • High quality Full over printing Kids rain poncho

    High quality Full over printing Kids rain poncho

    • Brand: TX

    • Packaging: 1pcs/Opp bag 50pcs/Carton

    • Supply Ability: 2000pcs per day

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI,EN,BV

    We are manufacturer and export kinds of Kids rain poncho and raincoat since 1996 and our factory also passed BSCI audited Our Rain poncho and Raincoat are made of PE PVC and PEVA and also can do Logo printing on the rain poncho as your artwork PE rain poncho belongs disposbale rain poncho PVA and PEVA are Durable rain...

    • PEVA rain poncho for kids

    PEVA rain poncho for kids

    • Brand: tengxing

    • Packaging: 1pc/bag 50pcs/carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: EN71 SGS BSCI

    • Model No.: TX-2003E

    dear we are a factory professionally producing rain poncho raincoat rainsuit disposable protective clothing disposable isolation gown etc we also producing baby cradle Baby safety hammock baby mat baby changing mat baby changing mat baby changing sheet safety reflective vest mesh safety vest baby mosquito net Umbrella...

    • fashion pvc vinyl rain coat for kids

    fashion pvc vinyl rain coat for kids

    • Brand: tengxing

    • Packaging: 1pc/bag 50pcs/carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: EN71 SGS BSCI

    • Model No.: TX-2005

    high quality fashion pvc vinyl rain coat for kids Kid PVC Raincoat is 100 waterproof And the PVC material include Europe standard PVC and normal PVC Every year the most of the products export to Europe So we very clear the quality and designs in European market Our main market also include America South America Asia...

    • Clearance Sale PEVA KIDS RAIN PONCHO

    Clearance Sale PEVA KIDS RAIN PONCHO

    • Brand: tx

    • Packaging: PE ZIP BAG

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: BV

    printed peva chilrend rain coats We are a professional raincoat factory for 20years we mainly produce rain coats rain poncho children raincoats the material have LDPE PVC PEVA Our goods export to EU USA AUSTRALIA Etc PEVA material is non toxic and environmentally friendly it is very fit for children We have many...

    • High quality Eco-friendly PEVA  kids rain poncho

    High quality Eco-friendly PEVA kids rain poncho

    • Brand: TX

    • Packaging: 1pcs/Opp bag 50pcs/Carton

    • Supply Ability: 2000pcs per day

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI,EN,BV

    We are manufacturer and export kinds of Kids rain poncho and raincoat since 1996 and our factory also passed BSCI audited Our Rain poncho and Raincoat are made of PE PVC and PEVA and also can do Logo printing on the rain poncho as your artwork PE rain poncho belongs disposbale rain poncho PVA and PEVA are Durable rain...

    • customized kids peva material  rain poncho

    customized kids peva material rain poncho

    • Brand: tengxing

    • Packaging: 1pc/bag 50pcs/carton

    • Supply Ability: 100000pcs/Month

    • Min. Order: 2000 Bag/Bags

    • Certificate: EN71 SGS BSCI

    We are manufacturer and export kinds of Kids rain poncho and raincoat since 1996 and our factory also passed BSCI audited Our Rain poncho and Raincoat are made of PE PVC and PEVA and also can do Logo printing on the rain poncho as your artwork PE rain poncho belongs disposbale rain poncho PVA and PEVA are Durable rain...

    • OEM kids raincoat children rain poncho

    OEM kids raincoat children rain poncho

    • Unit Price: USD 0.52 - 1 / Piece/Pieces

    • Brand: tx

    • Packaging: PE ZIP BAG

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: BV

    OEM kids raincoat children rain poncho We are a professional rain poncho factory for raincoat rain poncho children raincoats plastic film rain hood baby diaper baby shoe the material have LDPE PVC PEVA Our goods export to EU USA AUSTRALIA Etc PEVA material is non toxic and environmentally friendly it is very fit for...

    • Fashion designed fabric waterproof raincoat wholesale

    Fashion designed fabric waterproof raincoat wholesale

    • Brand: tengxing

    • Packaging: 1pc/bag 50pcs/carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: EN71 SGS BSCI

    • Model No.: tx-2019

    Fashion designed fabric waterproof raincoat wholesale We are professional factory for raincoat rain poncho rain hood rain cape baby diaper baby shoes baby clothes plastic apron etc We ha

    • peva children raincoat poncho

    peva children raincoat poncho

    • Unit Price: USD 0.52 - 1 / Piece/Pieces

    • Brand: tx

    • Packaging: PE ZIP BAG

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: BV

    Peva children raincoat poncho We are a professional rain poncho factory for raincoat rain poncho children raincoats plastic film rain hood baby diaper baby shoe the material have LDPE PVC PEVA Our goods export to EU USA AUSTRALIA Etc PEVA material is non toxic and environmentally friendly it is very fit for children 1...

China Children Raincoat Suppliers

We have all kinds of design, color or style for children, no matter girls or boys, Like all kinds of lovely animal design. bright color, like blue, yellow, pink and purple. Also choose it according Pantone color. The fabric mainly include PE, 100% PVC, Polyester, peva. The material is waterproof and easy to cleaning.

children raincoat

kids rain poncho

Send Inquiry

James

Mr. James

Email:

Send Inquiry

Tel:86-311-87798889

Fax:86-311-87758889

Mobile Phone:+8618031118635Contact me with Whatsapp

Email:

Address:No. 368 Youyi North Street, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry