Общайтесь с поставщика? поставщик
Mavis Ms. Mavis
Что я могу сделать для вас?
+8615369150092
Чат Сейчас
поставщик контакта

Zhaoxian Tengxing Plastic Fashion Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Детские товары > Детская обувь

Детская обувь

Категория продукта Детская обувь, мы специализированные производители из Китая, Детские туфли с лентой, Детская прогулочная обувь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Детские Хлопковые Туфли R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • популярная обувь с бантом для младенцев

    популярная обувь с бантом для младенцев

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: пластиковая коробка

    • Количество минимального заказа: 600 Pair

    • Модель: tx-1024

    • Место происхождения: Нинбо, Китай

    Мы производим различные ботинки младенца и ребенка обувь и носки, есть различные детские товары продуктов, есть много различных материалов с ребенком носки, детские ленты обуви, / ребенок хлопка носки и ребенка ходить обуви s, Мы - китайская компания, расположенная в Шицзячжуане, недалеко от Пекина. И офис Иу, офис...

    • Милые туфли для прогулок для мальчиков в Африке

    Милые туфли для прогулок для мальчиков в Африке

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: пластиковая коробка

    • Количество минимального заказа: 600 Pair

    • Модель: tx-1024

    • Место происхождения: Нинбо, Китай

    Милые туфли для прогулок для мальчиков в Африке Мы являемся производителем милой детской прогулочной обуви для мальчиков в Хэбэе, Китай, если вы хотите купить дешево Детская обувь с лентой , Африка перед ходьбой / детские хлопковые носки , пожалуйста, свяжитесь с нами. И у нас много...

    • Качественные детские мокасины из натуральной кожи оптом

    Качественные детские мокасины из натуральной кожи оптом

    • марка: OEM сервис

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Место происхождения: Чжэцзян

    • производительность: 3000 pairs per day

    Мы являемся фабрикой по производству всех видов детской кожаной обуви с мягкой подошвой, у нас есть профессиональный дизайнер и рабочий. Мы можем предоставить вам хорошее качество. Вся наша обувь может быть изготовлена ​​OEM и логотипом на подошве, они популярны в мире. Кожаная детская обувь Мы также производим другие...

    • подарочная коробка упаковочный набор носков и обуви

    подарочная коробка упаковочный набор носков и обуви

    • марка: OEM сервис

    • Подробности Упаковки: пластиковая коробка

    • Количество минимального заказа: 600 Set/Sets

    • Модель: TX-1024

    • Место происхождения: Чжэцзян

    Ведущие китайские производители и поставщики подарочных коробок для упаковки 1 комплекта носков и обуви, и мы специализируемся на подарочных коробках и обуви, 1 наборе обуви и носков, разных цветах и ​​дизайне обуви для носков и т. Д. Tengxing Group уже давно специализируется на детских товарах, и мы пользуемся...

    • детская обувь с замшевой тканью внутри

    детская обувь с замшевой тканью внутри

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: пластиковая коробка

    • Количество минимального заказа: 600 Pair

    • Модель: tx-1024

    • Место происхождения: Чжэцзян, Китай

    Ведущие китайские оптовики и фабрики по производству однотонной детской обуви и носков из замши, производящие обувь и носки, мы специализируемся на однотонной детской обуви, детской обуви с лентами / детских хлопковых носках / детской прогулочной обуви / детских носках и детских товарах оптом из замшевой ткани для...

    • красивые дизайнерские туфли для 3-6 месяцев ребенка

    красивые дизайнерские туфли для 3-6 месяцев ребенка

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: пластиковая коробка

    • Количество минимального заказа: 600 Pair

    • Модель: tx-1024

    • Место происхождения: Нинбо, Китай

    Мы являемся ведущими производителями детской обуви и носков красивого дизайна для детей 3-6 месяцев, обуви для детей 9-12 месяцев, красивой разноцветной обуви, новой дизайнерской обуви из ткани. Наша обувь очень мягкая и удобная для малышей от 0 до 1 года. У нас есть множество других товаров для младенцев, и есть...

    • новая модная удобная обувь для малышей

    новая модная удобная обувь для малышей

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: пластиковая коробка

    • Количество минимального заказа: 600 Pair

    • Модель: tx-1024

    • Место происхождения: Нинбо, Китай

    Профессиональный производитель детской обуви с лентой находится в Китае, в том числе детская прогулочная обувь , обувь для малышей, новая модная обувь, детская хлопчатобумажная обувь , детские носки и т. Д. Наша штаб-квартира расположена в непосредственной близости от красивого моста Чжаочжоу, известного исторического...

    • Мягкая модная обувь в Африке для прогулок

    Мягкая модная обувь в Африке для прогулок

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: пластиковая коробка

    • Количество минимального заказа: 600 Pair

    • Модель: TX-1024

    • Место происхождения: Нинбо, Китай

    Мягкая модная обувь для мальчиков и девочек в Африке Наша обувь очень мягкая и удобная для детей от 3 до 12 месяцев, и мы продаем ее по всему миру, особенно в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. Мы предлагаем услуги OEM. Если ваш дизайн продукта готов, отправьте нам, мы предложим вам лучшую цену и...

    • wholesale Мягкая подошва из натуральной кожи детская обувь принцессы

    wholesale Мягкая подошва из натуральной кожи детская обувь принцессы

    • марка: Tengxing

    • Подробности Упаковки: смешанный пакет

    • Способность поставки: 2000 prs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Pair

    • Место происхождения: Хэбэй Китай

    дешевая обувь принцессы на мягкой подошве из натуральной кожи для учебы и ходьбы. Профессиональный производитель мягкой дешевой детской обуви из ткани для учебы в Китае, Обувь для девочек из мягкой ткани оптом, дешевая обувь для прогулок, обувь для девочек из Африки по низкой цене, высокое качество. У нас есть...

    • парусиновая детская обувь с мягким дном

    парусиновая детская обувь с мягким дном

    • марка: Tengxing

    • Подробности Упаковки: пластиковая коробка

    • Способность поставки: 2000 prs per day

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Место происхождения: Хэбэй Китай

    мягкая дешевая тканевая обувь для девочек для учебы и ходьбы Профессиональный производитель мягкой дешевой детской обуви из ткани для учебы в Китае, Обувь для девочек из мягкой ткани оптом, дешевая обувь для прогулок, обувь для девочек из Африки по низкой цене, высокое качество. У нас есть профессиональные группы по...

    • высококачественная детская обувь с мягкой подошвой / обувь для прогулок

    высококачественная детская обувь с мягкой подошвой / обувь для прогулок

    мягкая и детская обувь по конкурентоспособной цене и качеству. Комфортные детские мокасины. Описание товара 1. материалы: ПУ 2. размер: 11 см, 12 см, 13 см 3. мягкие материалы подходят для детей от 0 до 12 месяцев, когда они стоят и ходят. 4. наша детская обувь красивая, вентилируемая, экономичная и практичная,...

    • Экспорт в Африку детской прогулочной обуви с носками

    Экспорт в Африку детской прогулочной обуви с носками

    • марка: Tengxing

    • Подробности Упаковки: пластиковая коробка

    • Способность поставки: 2000 prs per day

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Место происхождения: Хэбэй Китай

    мягкая дешевая суконная обувь для девочек для учебы и ходьбы. Детские мокасины в горячих продажах. Профессиональный производитель мягкой дешевой обуви для девочек из ткани для учебы в Китае, Обувь для девочек из мягкой ткани оптом, дешевая обувь для прогулок, обувь для девочек из Африки по низкой цене, высокое...

    • Акция дешевая тканевая обувь для девочек для учебы

    Акция дешевая тканевая обувь для девочек для учебы

    • марка: Tengxing

    • Подробности Упаковки: пластиковая коробка

    • Способность поставки: 2000 prs per day

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: tx

    мягкая дешевая тканевая обувь для девочек для учебы и ходьбы Профессиональный производитель мягкой дешевой обуви для девочек из ткани для учебы в Китае, Обувь для девочек из мягкой ткани оптом, дешевая обувь для прогулок, обувь для девочек из Африки по низкой цене, высокое качество. У нас есть профессиональные группы...

    • дешевая мягкая обувь для детской прогулки

    дешевая мягкая обувь для детской прогулки

    • марка: Tengxing

    • Подробности Упаковки: пластиковая коробка

    • Способность поставки: 2000 prs per day

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: tx

    мягкая дешевая тканевая обувь для девочек для учебы и ходьбы Профессиональный производитель мягкой дешевой детской обуви из ткани для учебы в Китае, Обувь для девочек из мягкой ткани оптом, дешевая обувь для прогулок, обувь для девочек из Африки по низкой цене, высокое качество. У нас есть профессиональные группы по...

    • холщовые мокасины для новорожденных

    холщовые мокасины для новорожденных

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: пластиковая коробка

    • Количество минимального заказа: 600 Pair

    • Модель: tx-1024

    • Место происхождения: Нинбо, Китай

    Мы являемся фабрикой всех видов холщовых мокасин для новорожденных в Китае, если вы хотите купить модные холщовые мокасины, холщовые мокасины для новорожденных, все виды холщовых мокасинов, детской обуви, детских носков или даже подгузников, детских штанов. . пожалуйста свяжитесь с нами. И самое удобное, что у нас...

    • горячая распродажа детской обуви с мягкой подошвой

    горячая распродажа детской обуви с мягкой подошвой

    • марка: OEM сервис

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Место происхождения: Чжэцзян

    • производительность: 3000 pairs per day

    Размер наших детских мокасин составляет от 0 до 24 месяцев, подходит для детей 11-15 см. У нас есть 100% кожа и замша двух типов, у нас есть много цветов на выбор, основной клиент из США, если вам нужен прайс-лист, пожалуйста, покажите мне электронную почту , я могу отправить вам последний прайс-лист на выбор. Вот еще...

    • Обувь для мальчиков на кожаной подошве

    Обувь для мальчиков на кожаной подошве

    • марка: OEM сервис

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Место происхождения: Чжэцзян

    • производительность: 3000 pairs per day

    Наши детские мокасины подходят для детей от 0 до 24 месяцев, они такие модные и дешевые, наши основные клиенты из Европы и США, каждый месяц мы продаем тысячи пар, у нас много рабочих на фабрике, машина также очень новая, если количество гораздо больше, мы можем купить много машин, чтобы производить их снова....

    • Детская обувь с красивым бантом

    Детская обувь с красивым бантом

    • марка: OEM сервис

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Место происхождения: Чжэцзян

    • производительность: 3000 pairs per day

    Наши детские туфли можно носить как домашние тапочки или использовать в детских садах. Эта обувь станет прекрасным подарком малышу или дополнением гардероба вашего малыша. Вся кожаная обувь не содержит хрома и проверена на безопасность кожи от любых вредных химикатов, что делает их идеальными для маленьких присосок....

    • горячая распродажа модной детской обуви

    горячая распродажа модной детской обуви

    • марка: OEM сервис

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Место происхождения: Чжэцзян

    • производительность: 3000 pairs per day

    Наши детские туфли на кожаной подошве удобны в носке, у нас есть много типов, которые можно выбрать. Они идеально подходят для детей, которые учатся ходить. Также идеально подходит для малышей и детей от -24 месяцев, чтобы согреть ноги, любые детали, пожалуйста, свяжитесь со мной. Детская обувь / Детские носки /...

    • Красивые детские мокасины на мягкой подошве

    Красивые детские мокасины на мягкой подошве

    • марка: OEM сервис

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Модель: tx00156

    • Место происхождения: Чжэцзян

    Мы являемся фабрикой детских мокасин. Все материалы, которые мы использовали, включают коровью кожу, замшевую кожу, овечью кожу, свиную кожу, искусственную кожу, хлопчатобумажную ткань, резину. Все это высшего качества. Наша обувь популярна в мире. Приветствуем большое количество, тогда цена будет намного дешевле....

    • мягкие новорожденные кожаные детские мокасины

    мягкие новорожденные кожаные детские мокасины

    • марка: Обслуживание OEM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Место происхождения: Zhejiang

    • производительность: 3000 pairs per day

    Детские товары Tengxing очень известны в мире, особенно детские мокасины, они очень подходят для новорожденного, они очень красивые и дешевые и модные. Они могут стать подарком для отправки друзьям и родным, чтобы подчеркнуть семейный корабль и дружбу. Туфли для малышей Glitter Leather детские мокасины Детская обувь /...

Китай Детская обувь Поставщики

В основном размеры, которые мы производим для детской обуви, составляют 0-6 месяцев, 6-12 месяцев, 12-18 месяцев, 18-24 месяцев, и мы также используем подошву из твердой резины для детских мокасин больших размеров старше 2 лет,

Baby moccasins shoes sizes

BABY SHOES AND SOCKS


BABY COTTON SHOES

Мы являемся профессиональным производителем детской обуви с лентой в Китае, в том числе детской прогулочной обуви, детских носков, детской хлопковой обуви, детских мокасинов, мягкой обуви и т. Д.

Отправить Запрос

Mavis

Ms. Mavis

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-87798889

Fax:86-311-87758889

Мобильный Телефон:+8615369150092Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 368 Youyi North Street, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Zhaoxian Tengxing Plastic Fashion Co., Ltd

Products

Home > Products > Baby Items > Baby Shoes

Baby Shoes

Product categories of Baby Shoes, we are specialized manufacturers from China, Baby Ribbon Shoes, Baby Walking Shoes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Baby Cotton Shoes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • popular shoes with bow-knot for infant

    popular shoes with bow-knot for infant

    • Brand: OEM

    • Packaging: plastic box

    • Min. Order: 600 Pair

    • Model No.: tx-1024

    • Place of Origin: Ningbo, China

    We produce a variety of baby shoes and baby shoe socks there are a variety of baby items products there are many different materials with baby socks baby ribbon shoes baby cotton socks and baby walking shoes We are a Chinese based company located in Shijiazhuang near Beijing And Yiwu office Guangzhou office With more...

    • Africa boy lovely pre-walking shoes

    Africa boy lovely pre-walking shoes

    • Brand: OEM

    • Packaging: plastic box

    • Min. Order: 600 Pair

    • Model No.: tx-1024

    • Place of Origin: Ningbo, China

    Africa boy lovely pre walking shoes We are manufacturer of Africa boy lovely baby walking shoes in Hebei China if you want to buy Cheap Baby Ribbon Shoes Africa Pre walking Shoes baby cotton socks please contact us And we have a lot of Baby Items

    • infant shoes with suede fabric inside

    infant shoes with suede fabric inside

    • Brand: OEM

    • Packaging: plastic box

    • Min. Order: 600 Pair

    • Model No.: tx-1024

    • Place of Origin: Zhejiang, China

    China s leading wholesalers and factories of solid color baby shoes socks inside suede producing shoes and socks we are specialized in solid color baby shoes baby ribbon shoes baby cotton socks baby walking shoes baby socks and baby items wholesale baby shoes suede fabric inside PU bow shoes and so on We can also help...

    • beautiful designs shoes for 3-6 months baby

    beautiful designs shoes for 3-6 months baby

    • Brand: OEM

    • Packaging: plastic box

    • Min. Order: 600 Pair

    • Model No.: tx-1024

    • Place of Origin: Ningbo, China

    We are beautiful designs baby shoes socks for 3 6 months baby 9 12 Months Shoes Beautiful Multicolored Shoes New Designs Cloth Shoes leading manufacturers in China Our shoes are very soft and comfortable for 0 1 year baby We have a variety of other items for babies and there are many different styles for baby socks...

    • new fashion comfortable shoes for toddler

    new fashion comfortable shoes for toddler

    • Brand: OEM

    • Packaging: plastic box

    • Min. Order: 600 Pair

    • Model No.: tx-1024

    • Place of Origin: Ningbo, China

    Professional Baby Ribbon Shoes manufacturer is located in China including Baby Walking Shoes Shoes for Toddler New Fashion Shoes Baby Cotton shoes baby Socks etc Our headquarter is located in the vicinity of beautiful Zhaozhou Bridge well know historic and cultural heritage in China When you visit our factory we can...

    • Africa soft fashion shoes for pre-walker

    Africa soft fashion shoes for pre-walker

    • Brand: OEM

    • Packaging: plastic box

    • Min. Order: 600 Pair

    • Model No.: TX-1024

    • Place of Origin: Ningbo, China

    Africa boy and girl soft fashion shoes for prewalker Our shoes are very soft and comfortable for 3 12 months baby and we sell the all over the world especially very popular for South East Asia the Middle East and Africa We offer OEM service If your design of product is ready send us we can offer you the best price and...

    • Quality Genuine Leather Baby Moccasins Shoes Wholesale

    Quality Genuine Leather Baby Moccasins Shoes Wholesale

    • Brand: OEM service

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Place of Origin: Zhejiang

    • Productivity: 3000 pairs per day

    We are a factory to manufacture all kind of soft sole leather baby Shoes We have professional designer and worker We can supply good quality to you all our shoes can do OEM and amboss logo on sole they are popular selling in the world Leather baby shoes We also produce other baby items baby PU shoes Baby socks Baby...

    • gift box packing set of socks and shoes

    gift box packing set of socks and shoes

    • Brand: OEM service

    • Packaging: plastic box

    • Min. Order: 600 Set/Sets

    • Model No.: TX-1024

    • Place of Origin: Zhejiang

    China leading manufacturers and suppliers of gift box packing of 1 set of socks and shoes and we are specialize in Gift Box Socks and Shoes 1 Set of Shoes and Socks Mix Color and Designs Socks Shoes etc Tengxing Group has specialized in baby products for a long time And we enjoy a good reputation from our long term...

    • canvas moccasins for new born baby

    canvas moccasins for new born baby

    • Brand: OEM

    • Packaging: plastic box

    • Min. Order: 600 Pair

    • Model No.: tx-1024

    • Place of Origin: Ningbo, China

    We are factory of all kinds of canvas moccasins for new born baby in China if you want to buy Fashion Canvas Moccasins Canvas Moccasins for New Born Baby All Kinds of Canvas Moccasins baby shoes baby socks or even bay diaper baby pants please contact us And the most convenient thing is that we have thousands of...

    • high quality soft sole baby shoes/prewalker shoes

    high quality soft sole baby shoes/prewalker shoes

    soft and baby shoes with competitive price and high quality Comfortable baby moccasins Product Description 1 materials PU 2 size 11 cm 12cm 13cm 3 soft materials are suitable for 0 12 months babys standing and walking 4 our baby shoes is beautiful ventilate economical and practical comfortable 5 quick delivery and...

    • Export to Africa baby walking shoes with socks

    Export to Africa baby walking shoes with socks

    • Brand: tengxing

    • Packaging: plastic box

    • Supply Ability: 2000 prs per day

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Place of Origin: Hebei China

    soft cheap cloth girl shoes for study walking Baby Moccasins on hot selling Professional manufacturer of soft cheap cloth girl shoes for study walking in China Wholesale Soft Cloth Girl Shoes Cheap Shoes for Walking Africa Girl Shoes with low price high quality We have professional quality control teams to make every...

    • soft bottom canvas baby shoes

    soft bottom canvas baby shoes

    • Brand: tengxing

    • Packaging: plastic box

    • Supply Ability: 2000 prs per day

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Place of Origin: Hebei China

    soft cheap cloth girl shoes for study walking Professional manufacturer of soft cheap cloth baby shoes for study walking in China Wholesale Soft Cloth Girl Shoes Cheap Shoes for Walking Africa Girl Shoes with low price high quality We have professional quality control teams to make every shipment goods perfect and...

    • wholesale Genuine leather soft sole baby princess shoe

    wholesale Genuine leather soft sole baby princess shoe

    • Brand: tengxing

    • Packaging: mixed package

    • Supply Ability: 2000 prs per day

    • Min. Order: 100 Pair

    • Place of Origin: Hebei China

    cheap genuine leather soft sole princess shoes for study walking Professional manufacturer of soft cheap cloth baby shoes for study walking in China Wholesale Soft Cloth Girl Shoes Cheap Shoes for Walking Africa Girl Shoes with low price high quality We have professional quality control teams to assurd every shipment...

    • cheap soft  shoes for baby walking

    cheap soft shoes for baby walking

    • Brand: tengxing

    • Packaging: plastic box

    • Supply Ability: 2000 prs per day

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: tx

    soft cheap cloth girl shoes for study walking Professional manufacturer of soft cheap cloth baby shoes for study walking in China Wholesale Soft Cloth Girl Shoes Cheap Shoes for Walking Africa Girl Shoes with low price high quality We have professional quality control teams to make every shipment goods perfect and...

    • Promotion cheap cloth girl baby shoes for study

    Promotion cheap cloth girl baby shoes for study

    • Brand: tengxing

    • Packaging: plastic box

    • Supply Ability: 2000 prs per day

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: tx

    soft cheap cloth girl shoes for study walking Professional manufacturer of soft cheap cloth girl shoes for study walking in China Wholesale Soft Cloth Girl Shoes Cheap Shoes for Walking Africa Girl Shoes with low price high quality We have professional quality control teams to make every shipment goods perfect and...

    • Baby Shoes with beautiful bow

    Baby Shoes with beautiful bow

    • Brand: OEM service

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Place of Origin: Zhejiang

    • Productivity: 3000 pairs per day

    Our baby shoes can be worn as slippers at home or perfect for use at nurseries These shoes would make a perfect baby gift or addition to your little one s wardrobe All leather shoes are chrome free and are tested to ensure that the leather is safe from any nasty chemicals which makes them perfect for little toe...

    • Boy fashion leather sole shoes

    Boy fashion leather sole shoes

    • Brand: OEM service

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Place of Origin: Zhejiang

    • Productivity: 3000 pairs per day

    Our baby moccasins suit for 0 24month kids it is so fashion and cheap our main clients is from europe and USA each month we sell thousands of pairs we have many workers in factory the machine is also very new if quantity is much more we can buy many machines to produce again High quality and nice toddler shoes Upper...

    • hot selling soft sole baby shoes

    hot selling soft sole baby shoes

    • Brand: OEM service

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Place of Origin: Zhejiang

    • Productivity: 3000 pairs per day

    Our baby moccasins size is from 0 24month suit for 11 15cm kids we have 100 leather and suede two types we have many color to chose main client is from USA if u need price list please show me email i can send to u latest price list to chose from Here are some other items for your checking Rain Bonnet Baby Shoes Socks...

    • Beautiful soft sole baby moccasins

    Beautiful soft sole baby moccasins

    • Brand: OEM service

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Model No.: tx00156

    • Place of Origin: Zhejiang

    we are a baby moccasins factory All materials we used include cow leather suede leather sheep skin pig leather PU leather cotton fabric rubber All these are in top quality our shoes are popular selling in the world welcome much quanity then price will be much more cheaper Baby shoes Baby socks Baby Blanket Baby Shoes...

    • hot selling fashion baby shoes

    hot selling fashion baby shoes

    • Brand: OEM service

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Place of Origin: Zhejiang

    • Productivity: 3000 pairs per day

    Our leather sole baby shoes are easy to wear We have many types can be chosen They are perfect for babies learning to walk Also perfect for toddlers and children from 24month to warm their feet any detailes please contact me Baby shoes Baby socks Baby Blanket Baby Shoes Mix design Baby Mosquito Net Upper 100 genuine...

    • soft newborn leather baby moccasins

    soft newborn leather baby moccasins

    • Brand: OEM service

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Place of Origin: Zhejiang

    • Productivity: 3000 pairs per day

    Tengxing baby products are very famous in the world especially baby moccasins it is very suit for new born baby they are very beautiful and cheap and fashion they can become gift to send to friends and familay baby to highlight family ship and friendship Toddler shoes Glitter Leather baby moccasins Baby shoes Baby...

China Baby Shoes Suppliers

Mostly sizes we make for Baby Shoes are in 0-6month, 6-12month, 12-18month, 18-24month, and we also use hard rubber sole for kids moccasins in larger sizes beyond 2 years old,

Baby moccasins shoes sizes

BABY SHOES AND SOCKS


BABY COTTON SHOES

We are a Professional Baby Ribbon Shoes manufacturer is located in China, including Baby Walking Shoes,Baby Socks,Baby Cotton Shoes,Baby Moccasins, Soft Shoes etc.

Send Inquiry

James

Mr. James

Tel:86-311-87798889

Fax:86-311-87758889

Mobile Phone:+8618031118635Contact me with Whatsapp

Email:sales4@poncho.cn

Address:No. 368 Youyi North Street, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry